Файловый сервер Windows 2003 SP2 - недавние обновления сети / оборудования / программного обеспечения внезапно становятся недоступными для пользователей портативных компьютеров с Windows 7 Pro. Не знаю, актуально ли это. Другие пользователи на стандартных настольных компьютерах XP продолжают видеть сервер и общие ресурсы без проблем. Безопасность пользователей и сетевая политика в последнее время не менялись - только настольный обмен. Сеть через Wi-Fi и Ethernet все пингуются и отслеживают другие устройства в сетевом окружении. Рассматриваемый сервер отображается в списке сетей, но не выполняется одно из следующих действий:
Я проверил сервер на наличие вирусов, перезагрузил сервер, снял флажок SMP на сетевой карте, отключил IPv6, убедился, что брандмауэр отключен, проверил маршрутизатор Wi-Fi и кабели, проверил кабели локальной сети, но безрезультатно.
У меня также есть проверка на конфликты DHCP и т. Д. И т. Д. Иногда я могу подключить один из ноутбуков, если я удалю его из домена, а затем снова добавлю его. У пользователя есть 5 минут подключения к серверу, а затем доступ запрещен, и машина больше не доступна, хотя и видна.
Ноутбуки: 2 x HP ProBook и 1 x Some DELL - все новые
Странно!
Обновление - похоже, есть некоторая проблема с Active Directory, а именно проблемы с репликацией - это не является случайным, но такие ошибки исчезли после того, как AD был повторно использован с PDC.
Неисправность проявляется только на определенных устройствах win7 в определенных разделах домена.
Это странно.
Казалось бы, вина действительно была в локальной политике безопасности, поскольку у пользователя сегодня был без проблем. Полную информацию см. На сайте: http://bit.ly/decovarwin7lanissue
Моя первая мысль была какая-то проблема с DNS, однако вы не можете пинговать по IP. Я бы посмотрел на проблему с точки зрения сети. Вы упомянули, что клиенты были подключены к сети через Wi-Fi, возникают ли у вас те же проблемы с подключением через кабель cat-5 / cat-6? Можно попробовать использовать такой инструмент, как wirehark или netmon, чтобы отследить проблему.
Если вы уже подключены через кабель Ethernet, вы можете попробовать поменять местами порты на коммутаторе или маршрутизаторе.