У меня проблема с DNS: по крайней мере несколько клиентов не могут вообще попасть на наш веб-сайт из-за того, что хром просто сообщает «Эта веб-страница недоступна» (как по http, так и по https), но DNS и конфигурация сети не являются моей сильной стороной .
downforeveryoneorjustme.com сообщает, что это работает, и я знаю, что это работает для некоторых наших клиентов, поскольку у меня есть аналитика, которая показывает, что они входят в систему, но меня беспокоит, насколько широко распространена проблема.
Все мои настройки DNS / CNAME / SSL существуют уже несколько недель, поэтому я не думаю, что это должно быть проблемой распространения DNS.
Как мне отладить эту проблему без доступа к затронутым машинам / сетям? Я счастлив попросить своих клиентов запустить несколько команд оболочки и прислать мне результаты (но я, очевидно, не хочу слишком беспокоить их), но я не уверен, какие команды будут наиболее полезными.
Обновить
Соответствующие клиенты могут видеть floatapp.com, но не https://beta.floatapp.com или http://beta.floatapp.com/images/branding/logo-vertical.png
Я могу без проблем получить доступ как к изображению, так и к странице входа, а это значит, что ваша настройка DNS и ваш веб-сайт работают нормально.
Теперь, когда мы устранили это, все, что осталось, - это локальные проблемы на стороне вашего клиента. Возможно, они пытаются получить доступ к вашему сайту через прокси-сервер HTTP, который либо неправильно настроен, либо имеет устаревший кеш. Также возможно, что у них странная настройка DNS.
Первое, что нужно сделать, - это попросить клиента открыть командное окно (предположительно, это в основном пользователи Windows) и выполнить команду commend nslookup beta.floatapp.com
. Это либо вернет IP-адрес сервера, на котором размещен сайт, либо выдаст ошибку. Если он выдает ошибку или сообщает о другом IP-адресе, проблема в DNS (на сайте клиента). В этом случае вам нужно будет поговорить с их системным администратором.
Если он сообщает правильный IP-адрес, попросите их очистить кеш своего браузера или попробовать другой браузер. Также спросите их, настроен ли у них в браузере прокси (подробности зависят от браузера). В любом случае я бы попытался поговорить с их системным администратором.