Назад | Перейти на главную страницу

При ведении журнала Postini сообщения остаются в очереди

Мы настроили Postini с их расширенной службой обнаружения сообщений. Для этого необходимо настроить наш сервер обмена для ведения журнала сообщений на своих почтовых серверах. Все настроено и работает месяцами. Теперь пару раз в час сообщение, которое мы им отправили, отклоняется как спам. Это нормально, так как обычно это спам, который каким-то образом прошел через фильтр, и мы все равно не хотим, чтобы спам в архиве НО Exchange сохраняет это сообщение в очереди и пытается отправить его повторно:

По прошествии 24 часов в очереди появляются сотни сообщений, и Exchange постоянно обращается к диску. Это двойная проблема, поскольку наш Exchange находится на виртуальной машине, и это вызывает проблемы с производительностью для других виртуальных машин. Если вы вручную очистите очередь, все в порядке, пока она не заполнится.

Как заставить Exchange сохранять сообщения, которые он не может отправить в Postini?

На мой взгляд, вы неправильно смотрите на это.

Ваша служба обнаружения сообщений должна принять АБСОЛЮТНО ВСЕ отправленные на него сообщения, спам или ветчина, или он почти бесполезен.

Если ваша служба обнаружения сообщений отклоняет спам-сообщения, кто знает, что еще она отклоняет из-за ложных срабатываний. Если эта служба обнаружения реализована по юридическим причинам или по причинам соответствия, вы должны быть абсолютно уверены, что она принимает все, что, черт возьми, ей отправлено, и вам лучше получить это фиксированное быстро, прежде чем вы будете либо проверены, либо у вас появится причина использовать службу обнаружения и обнаружите, что сообщения, которые избавят вас от крупного штрафа, были отклонены службой.

Здесь не виноват Exchange, а Postini.