Всем привет,
У меня здесь есть пользователь, наш генеральный директор, который не может хранить входящее письмо более 3-4 минут в своем почтовом ящике. Он может получить электронное письмо, мы видим всплывающее окно, подтверждающее, что электронное письмо было получено, но внезапно, без предупреждения, электронные письма уходят!
Я могу найти электронные письма в «Инструменты - Восстановить удаленные элементы», но они не отображаются в папке «Удаленные». Но опять же, как только я восстанавливаю электронные письма, они снова исчезают через несколько минут.
Я использую Echange 2007 SP1 на Windows Small Business Server 2008
Что я сделал для устранения неполадок:
Даже с совершенно новым почтовым ящиком Exchange письма по-прежнему удаляются через несколько секунд после того, как попадают в почтовый ящик. Он единственный, у кого такая проблема. Та же проблема и в OWA. Так что я почти уверен, что проблема исходит от Exchange или около того ...
Я не уверен, могло ли это сделать поврежденное сообщение, но я не могу позволить себе пренебрегать такими деталями. Кто-нибудь уже исправил подобную проблему? Любая помощь будет оценена по достоинству !!!
P.S. Извините за мой английский и спасибо!
Вы проверили, что у него где-то не настроен клиент POP3, который подключается к серверу, получает электронные письма и удаляет их?
Возможно, у него дома настроен почтовый клиент, чтобы он мог получать сообщения и туда, и он не понимает, что это удалит сообщения с сервера.
Интервал звучит так, как будто внешний клиент IMAP / POP проверяет, получает сообщения и затем удаляет их с сервера. Использует ли он дома смартфон, Blackberry или почтовый клиент, который может это делать?
Есть ли шанс, что его настройки Автоархива полностью испорчены и работают каждые несколько минут?
Другие люди подняли очень хороший вопрос, что электронные письма могут быть получены и удалены из почтового клиента, который использует POP3. Я бы сказал, просто отключите функцию pop3 в учетной записи этого пользователя, чтобы увидеть, сохраняется ли проблема. Отключение POP3 не повлияет на его использование Outlook.
Наиболее частая причина этого - настройки календаря. Проверьте автоматическую обработку в почтовом ящике.
get-mailboxcalendarsettings SMTP | fl
Если автоматическая обработка настроена на автоматическое принятие изменений для автоматического обновления. Выполните эту команду, чтобы изменить.
set-mailboxcalendarsettings SMTP -automateprocessing $autoupdate
get-canlendarprocessing SMTP | fl
Если автоматическая обработка настроена на автоматическое принятие изменений для автоматического обновления. Выполните эту команду, чтобы изменить.
set-calendarprocessing SMTP -automateprocessing $Autoupdate
Это причина в 90% случаев.