Назад | Перейти на главную страницу

Mailenable - исходящие очереди - 451ESMTP

Версия для почтовой рассылки: 3.x Проблема: исходящие сообщения SMTP помещены в очередь

Возникновение: случайное

Мы используем Mailenable версии 3.x на Windows 2003 Server с 4 ГБ ОЗУ. Сервер хорош по ресурсам, и у нас есть много места для хранения на нашем сервере.

DNS работает нормально, мы обошли наши брандмауэры, и наш почтовый сервер также работает нормально с установленным брандмауэром. У нас есть фильтр AV / SPAM перед нашим почтовым сервером, но он никогда раньше не нарушал работу нашей почтовой службы. Никаких изменений не было сделано ни на одном из наших сетевых устройств, фильтре спама или сервере электронной почты.

Проблема появляется в течение последних двух дней примерно в одно и то же время, мы получим все исходящие электронные письма, застрявшие в очереди на нашем почтовом сервере, журналы SMTP в порядке, если мы попытаемся подключиться к нашему почтовому серверу через порт 25 извне сеть, мы получаем следующий код ошибки SMTP:

451 ESMTP MailEnable Service temporarily refused connection at 07/02/11 18:20:41 from     
IP 1.1.1.1) because the server is too busy.

В это время мы получаем задержки с получением писем от внешних доменов. Я проверил причины и решение Mailenable Forums / kb и 451 ESMTP Code, в нем предлагается увеличить лимит входящего соединения. Наш лимит входящих подключений установлен на 32

Спасибо !

Resolution : 

Статья базы знаний MailEnable - Увеличение максимального количества ВХОДЯЩИХ подключений службы SMTP

Чтобы решить эту проблему, increase the Max Inbound Connections of the SMTP service. Этот параметр можно найти в свойствах службы SMTP на вкладке Advanced SMTP. Или в следующем месте;

MailEnable Administration Program ->servers ->localhost ->connectors ->SMTP Properties ->Inbound TAB ->Maximum number of concurrent connections.

Есть ли шанс, что ваш сервер атакован? Вы можете проверить свои каталоги очередей, чтобы увидеть, не застряли ли они в какой-либо продолжающейся тяжелой загрузке (возможно, из-за продолжающейся атаки или состояния ошибки).

Resolution : 

Статья базы знаний MailEnable - Увеличение максимального количества ВХОДЯЩИХ подключений службы SMTP

Чтобы решить эту проблему, increase the Max Inbound Connections of the SMTP service. Этот параметр можно найти в свойствах службы SMTP на вкладке Advanced SMTP. Или в следующем месте;

MailEnable Administration Program ->servers ->localhost ->connectors ->SMTP Properties ->Inbound TAB ->Maximum number of concurrent connections.