Я могу представить, что это действительно довольно глупый вопрос, но я должен спросить.
Мне нужно сбросить почтовый профиль на моем терминальном сервере. Проблема в том, что админ, настроивший терминальный сервер, ограничил доступ к панели управления (и почтовой утилите). Это представляет небольшую проблему с точки зрения сброса этого профиля. Если я попытаюсь щелкнуть правой кнопкой мыши Outlook и перейти к параметру «Свойства», я получаю сообщение о том, что он ограничен.
Я пробовал войти на сервер как администратор, а затем взять на себя удаленный сеанс с помощью диспетчера служб терминалов, но, похоже, когда я это делаю, мои права такие же, как и у пользователей.
Есть ли способ получить доступ к значку почты (или любой другой программе, если на то пошло), если у меня есть учетные данные администратора домена для RDC-соединения?
заранее спасибо
Я знаю, что всегда делал это, удаляя политику блокировки для пользователя.
Выбрать Политика > Перейти к Делегация Вкладка> Продвинутый.
Добавьте пользователя и выберите Отрицать для Применить политику. Попросите пользователя снова войти в систему, и он сможет его изменить.
Затем удалите их из Продвинутый и выйдите из системы.