Назад | Перейти на главную страницу

Какие данные собирает функция «Включить ведение журнала в коммуникаторе»?

В Communicator в диалоговом окне «Параметры» доступно несколько параметров ведения журнала.

Первые два варианта довольно просты - они делают то, что говорят.

Последние два немного более неоднозначны. Вот мои вопросы:

На вкладке «Общие» есть кнопка «Дополнительная информация ...» в разделе «Ведение журнала», но это приведет вас только к Заявлению о конфиденциальности - в нем указано, что Microsoft будет и что не будет делать с собранной информацией, но не расскажу, какая информация является собраны по какой конкретной особенности.

Страница, которая открывается, когда вы нажимаете кнопку «Справка» в этом диалоговом окне. содержит некоторую информацию, которую вы ищете.

Включите вход в Коммуникатор Вы можете включить этот параметр, чтобы создать файл журнала Communicator-uccapi-0.uccapilog, который содержит информацию о взаимодействии Office Communicator 2007 R2 с Office Communications Server 2007 R2. Файл Communicator-uccapi-0.uccapilog создается в папке Windows \ Tracing. Этот параметр также создает файл Communicator.etl, который представляет собой файл трассировки, который создается для администраторов и службы поддержки клиентов Microsoft, чтобы помочь в устранении неполадок.

НОТА Включить Включите вход в Коммуникатор, вы должны быть членом группы «Пользователи журнала производительности».

Включите ведение журнала событий Windows для Communicator. Выберите этот параметр, чтобы включить ведение журнала событий Windows для Communicator. События можно просмотреть в средстве просмотра событий Windows.

В Microsoft TechNet также есть статья, в которой подробно рассказывается о Журнал событий Windows в Коммуникаторе:

Если на клиенте включено ведение журнала, Communicator записывает следующие типы ошибок в журнал системных событий Windows вместе с подробной информацией об устранении неполадок:

  • Ошибки, которые не позволяют пользователю войти на сервер, например ошибки хоста или имени домена или недействительный сертификат.
  • Диагностические сообщения, возвращаемые сервером, такие как сбои проверки версии, проблемы с учетными данными для входа или ошибки, возникающие в ответ на сообщение SIP INVITE от клиента.
  • Файлы журнала трассировки событий Windows (ETL), которые также могут создаваться на вашем компьютере в папке / Tracing, позволяют администраторам и техническим специалистам службы поддержки Microsoft устранять проблемы. Для получения дополнительных сведений обратитесь к представителю службы поддержки и обслуживания клиентов Microsoft.