Я собираюсь купить систему gridstore с 5 узлами. http://gridstore.com/products.html Похоже, что эта базовая работа заключается в использовании вычислительной мощности всех машин в сети [той же подсети] с установленным клиентом gridstore. Мне сказали, что в некоторых реальных тестах с использованием 32-битной Windows XP и процессора серии q требовалось 40% ЦП, но это очень мало для четырехъядерного сервера i7 с Windows 2008.
Мой вопрос: есть ли у кого-нибудь еще реальные спецификации объема клиентской обработки, необходимой в girdstore, и будет ли мне лучше с Xeon 5506 на сервере вместо i7?
Я планирую использовать эту систему в качестве системы резервного копирования для файлового видео, используя ее как место для перекодирования / перекодирования. В этом случае мне нужно будет установить клиентское программное обеспечение в системы редактирования, и я не хочу отнимать у них обработку. Итак, почему я хочу добавить сервер. И боссу нужен дешевый. ;) Не всегда.
Спасибо
что такое
Просто чтобы прояснить момент в вашем сообщении - Gridstore не потребляет вычислительную мощность от каждой машины в сети.
Gridstore работает путем виртуализации контроллера хранилища, который обычно находится перед дисковыми массивами системы хранения. Контроллер виртуального хранилища перемещается по сети к клиенту, который подключается к хранилищу - результатом этого является устранение физического контроллера хранилища и разгрузка его рабочей нагрузки на контроллер виртуального хранилища, работающий на клиенте. Когда клиент читает / записывает файлы - с файлом выполняется некоторая дополнительная обработка. Эта обработка изолирована от той же машины - обработка не потребляет никаких ресурсов с других машин.
Gridstore не объединяет обработку с других машин. Вместо этого Gridstore работает, распределяя рабочую нагрузку, обычно выполняемую на одном контроллере хранилища, и распределяя виртуальный контроллер на каждую из машин, подключенных к хранилищу. Фактически, вы переходите от одного (или двух контроллеров в более крупных системах) к 50, 100 или 1000 виртуальных контроллеров (количество клиентов, подключающихся к сети хранения). Каждый из них работает независимо друг от друга и не влияет на другие (за исключением блокировки файлов). Как будто у каждого из них своя система хранения.
Эта архитектура означает, что теперь узким местом является клиент (а не традиционный сервер). Производительность с этой точки зрения клиентов будет ограничена тем, насколько быстро он сможет обрабатывать данные и передавать их в / из сети - когда они попадают в сеть, данные записываются параллельно и распределяются по узлам хранения, которые теперь выполняют только часть общий файл IO. На текущих недорогих настольных ПК можно ожидать достижения 50-80 МБ / с (выше на процессорах более высокого класса) и добавить около 10% накладных расходов на клиентский компьютер при чтении / записи из сети. Эти накладные расходы являются временными, поскольку они обрабатывают записываемые данные и изолированы только для этой машины.
Группа маркетинга Gridstore vinh.phan@gridstore.com