У меня есть несколько компьютеров с Windows XP SP3 в домене, на которых запущен GoToMyPC для удаленного доступа для подрядчиков. Время от времени подрядчики звонят мне и говорят, что они не могут войти в систему, все, что они видят, - это синий экран (не BSOD). Проверка физического компьютера подтверждает это, похоже, что синий фон позади стандартного экрана входа в систему «нажмите ctrl + alt + delete ...» с курсором мыши, но не диалогового окна «нажмите ctrl + alt + delete ...».
В этих случаях RDP к машине работает нормально, и перезагрузка машины, похоже, временно решает эту проблему. Пользователи были довольно бесполезны в отношении своих последних действий, и проблема с синим экраном не всегда повторялась. Журнал событий не показывает ничего необычного. Похоже, что это тоже не зависит от пользователя (кроме как ограничено пользователями, которые запускают GoToMyPC).
Кто-нибудь еще сталкивался с этой проблемой / имеет какое-либо представление о том, как ее устранить?
У меня такое случалось раньше. Чтобы исправить это, мне пришлось позвонить в Citrix, чтобы получить последнюю сборку GoToMyPC Host, и это позаботилось об этом. Конечно, это было 6 месяцев назад, так что сборка уже выпущена, но не помешает позвонить и спросить.
Кроме того, для меня это было связано с тем, когда они использовали «Пустой экран при подключении». Отключите эту функцию, и проблема исчезнет.