У меня есть пользователь служб терминалов, который получает указанную ниже ошибку, когда пытается подключиться к RDP с нового компьютера, на который я их переместил. У нас есть еще 4 пользователя TS, ни один из которых не имеет проблем с подключением.
"Удаленный компьютер отключил сеанс из-за ошибки в протоколе лицензирования.
Попробуйте снова подключиться к удаленному компьютеру или обратитесь к администратору сервера ".
Я попытался удалить лицензионные ключи отсюда на клиентском компьютере: HKEY_LOCAL_MACHINE \ Software \ Microsoft \ MSLicensing. Но это не сработало.
Оказалось, что это вопрос лицензирования. TS был настроен с лицензией на устройство вместо лицензии на пользователя. В конце концов, мне пришлось заменить другой компьютер, на который у нас еще была лицензия.