В эти выходные мы обновили наш DNS для другого провайдера. Мы внесли изменения в пятницу вечером около 18:00, а в субботу вечером около 18:00. Письма приходят медленно, но в часы пик тоже. Доставка даже внутренней электронной почты занимает 1-2 часа. Я не знаю, что искать, чтобы понять, что вызывает проблемы. В средстве просмотра очереди на консоли управления Exchange содержится около 4000 сообщений электронной почты.
Просто для вашего сведения ... мы используем систему fatpipe для соединения трех разных линий ISP. Трафик агрегируется в зависимости от того, какая линия имеет лучшую задержку.
Когда мы вносили изменения, мы удалили серверы пересылки DNS на сервере обмена, которые перешли на нашу старую строку, и добавили информацию DNS для новой строки. Мне кажется, что нам понадобятся все 3 информации DNS на сервере обмена, это кажется правильным?
Кто-нибудь знает, что я должен попытаться определить, что вызывает очередь? Любая помощь приветствуется.
Просмотр отдельного сообщения в средстве просмотра очереди должен показать вам, какой код ошибки был возвращен при попытке доставки.
Для DNS, поскольку ваш трафик может выходить из ЛЮБОГО канала, и часто интернет-провайдеры разрешают только запросы к своим рекурсивным резолверам, исходящие из их СОБСТВЕННОГО канала, это может быть вероятной причиной того, почему доставка сообщений прерывистая (успешная, когда канал нового интернет-провайдера используется, сбой при использовании одного из других).
Я предлагаю перейти на открытый глобальный преобразователь DNS; Google управляет некоторыми твердые, например.