У меня есть учетная запись электронной почты с подключением по протоколу POP3, и у меня возникают проблемы с отправкой электронных писем, когда меня нет в офисе.
Я продолжаю получать это сообщение об ошибке "550 5.7.1 Ваши сообщения электронной почты были заблокированы получателем ИЛИ службой репутации электронной почты Trend Micro"
Мы используем бесплатное программное обеспечение Trend Micro Worry Free Security в офисе, я видел, что могу добавить IP-адрес в службу репутации электронной почты в Trend Micro, который подтвердит мой IP-адрес, но это не работает, и я провел тест, чтобы убедиться в этом. если это проблема с трендом, отключив главную службу сообщений тренда. Когда это отключено, электронное письмо будет отправлено.
Я также проверил http://www.mail-abuse.com/lookup.html и наш IP не появляется.
Я позвонил в Trend Micro, и все, что они могут сказать на данный момент, - это то, что они над этим работают.
Если кто-то решил эту проблему или имеет какой-либо опыт решения этой проблемы, пожалуйста, могу ли я дать совет
Проблема связана с удаленным хостом. Скорее всего, они используют собственные списки блокировки Trend Micro. Если у вас есть доступ к смарт-хосту (IE, ваш провайдер), попробуйте отправить его через него.