Назад | Перейти на главную страницу

TeamViewer не может подключиться

На прошлой неделе я решил использовать TeamViewer VPN для администрирования программного обеспечения на сервере за брандмауэром с помощью RemoteDesktop. Было легко настроить запуск с системой и сделать VPN доступной на другой стороне, но теперь не удается подключиться на шаге, показанном ниже:

Удаленный компьютер работает под управлением Windows Server 2008 R2.

Есть ли собственный способ обойти внешний брандмауэр, используя роль или функцию сервера, чтобы заставить Windows Server работать с VPN?

Есть ли у людей лучший / более надежный опыт работы с другими продуктами, такими как Hamachi?

Требования следующие:

  1. Запуск во время удаленного запуска системы
  2. Сделайте возможными VPN-подключения к удаленному компьютеру

TeamViewer не обязательно должен иметь открытый порт. По умолчанию он подключается через серверы TeamViewer HQ и обеспечивает мгновенное соединение без какой-либо конфигурации сети. Конечно, есть возможность подключиться напрямую к локальной сети (скрытая где-то в дополнительных настройках). Для автоматических подключений вы можете установить статический пароль и подключаться к компьютеру, только указав его идентификатор и пароль. Если мне известно, вы можете сделать то же самое с VPN-подключением. Он запускается при загрузке.

По умолчанию TeamViewer использует только исходящий порт 80 - настройка брандмауэра обычно не требуется, однако вы можете открыть порт 5938, который, как я считаю, необходим для некоторых брандмауэров. Я предполагаю, что проблема в том, что вы пытаетесь подключиться к серверу через TeamViewer и даже не дошли до части RDP?