Назад | Перейти на главную страницу

Информация, необходимая для игрового сервера

Я играю в онлайн-игру Flight Simulator (взлет полета).

Одновременно принимал до 30 человек, и игра ведется достаточно хорошо, но наше число растет, и я хочу быть в состоянии не отставать от них.

Моя философия всегда склонялась к «излишеству», то есть удостовериться, что у вас достаточно того, что вам нужно, и их немного, но я не хочу заходить слишком далеко в этом.

У меня текущее подключение 25/25, и я могу перейти на 35/35. Следующие пакеты - 50/20 и 100/20, но загрузка серверов для этой игры важнее, чем его загрузка, поэтому мне лучше всего подойдет 35/35.

Я рассмотрел несколько альтернатив того, что я мог бы использовать для сервера, и мне нужно некоторое представление о том, какая система будет лучше другой, и, что более важно, ПОЧЕМУ это будет лучше. И, если возможно, мне нужно знать, где я должен провести черту, т.е. для того, что я делаю, нет никакого преимущества в улучшении, потому что вы не увидите никакой разницы.

Единственное, что я могу сказать вам об игре, которая может быть фактором, это то, что игра использует только одно ядро ​​для вычисления ходов «ИИ». Это будет ситуация, когда вы сражаетесь против компьютера, а компьютер управляет самолетом, с которым вы сражаетесь. Система, которую я создаю, предназначена только для людей против людей.

Я рассмотрел 3 альтернативы. Обратите внимание, что видео не имеет значения, так как компьютеру, на котором установлена ​​игра, даже не требуется видеокарта. Хост-компьютер не отображает окно игры, когда на нем размещена игра, все, что вы получаете, - это диалоговое окно, показывающее, что игра запущена и работает, количество людей в сети и т. Д.

i7 930 с тройным каналом 12 ГБ, RAID 0

Серверная плата с Xeon 5520 (2,6 ГГц) 12 ГБ, трехканальный массив RAID 0

Серверная плата с двойным 5520 (2,6) 12 ГБ трехканальный RAID 0

Я в значительной степени разбираюсь в компьютерах, но не знаю, что касается серверов. Если честно, действительно не знаю, что делает сервер сервером. Насколько я понимаю, сервер не столько обрабатывает много информации, сколько то, что он делает, делает очень быстро.

Очевидно, что двухпроцессорная установка будет быстрее, чем другие, но будет ли это излишним для системы, на которой будет размещаться только одна игра.

И, наконец, серверное программное обеспечение по сравнению с традиционными ОС? Не уверен, работает эта игра под Linux или нет.

Хорошо, вы, вероятно, получите лучший результат, если разместите свой сервер в центре обработки данных с хорошей пропускной способностью и возможностью подключения. Убедитесь, что вы выбрали сеть, в которой все ваши игроки также имеют хорошее соединение. Вы можете узнать это, заставив своих игроков отслеживать маршруты к потенциальным хостинг-провайдерам. Постарайтесь узнать больше об использовании ресурсов игровых серверов, какой пропускной способности на игрока вам нужен, сколько процессора и памяти вам нужно для каждого игрока. попробуйте протестировать текущий сервер и посмотреть, как он работает.

Что касается серверов, вы можете получить один пакет от хостинг-провайдера, чем он больше, тем больше вы будете платить. Вот почему важно выяснить требования к ресурсам, нет смысла арендовать 16 ГБ оперативной памяти, если ваш сервер, например, никогда не превышает 1 ГБ.

Надеюсь, у вашей игры есть версия для Linux-сервера, она будет работать лучше и будет стоить вам меньше лицензий на программное обеспечение, чем что-либо в мире Microsoft.

Я бы также избегал облачных компьютеров с виртуальными серверами, если они дешевле, но если они не могут предоставить достаточно ресурсов, вы обнаружите, что ваш сервер будет отставать, а ваши игроки будут недовольны.

Итак, чтобы резюмировать, выясните, что вашему серверу нужно для поддержки количества пользователей, сделайте покупки для хорошего хостинга с хорошей связью с вашими игроками. Получите самый большой сервер, который вы можете себе позволить, если вы не знаете, какой у вас игровой сервер.