Это работало раньше, но недавно сломалось, и это может быть связано с некоторыми обновлениями Windows Server 2008 R2 / Exchange 2010.
Создание НОВЫХ элементов календаря / контактов на iPad компании не приведет к их синхронизации с Outlook.
Редактирование элементов на iPad, созданных через Outlook / ПК, синхронизированных с Exchange на iPad, ДЕЙСТВУЕТ. Удаление календаря / контактов, созданных на ПК, с iPad даже синхронизируется и работает.
Кажется, проблема в том, что любые новые контакты / события календаря, которые я создаю через iPad, не синхронизируются, но все остальное работает.
Создание / редактирование календаря / контактов на корпоративных ежевиках по-прежнему работает, используя для этого сервер BES, используемый в качестве проверки работоспособности.
Любые идеи? Похоже, ПОЧТИ вопрос разрешений, но я не уверен. Я бы не подумал, что могу удалять, но не создавать элементы.
Спасибо!
Вы проверили настройку «Учетная запись по умолчанию» на iPad в разделе «Почта, контакты, календари» в разделе контактов?
Текст под этим параметром гласит: «Новые контакты, созданные вне определенной учетной записи, будут добавлены в эту учетную запись».
У меня есть варианты «На моем iPhone» и «Обменять».
Это могло бы объяснить, почему вы столкнулись с этой проблемой.
Итак, контакты снова начали работать после того, как я вошел в настройки учетной записи электронной почты Exchange в iPad и отключил и снова включил синхронизацию контактов.