Сервер электронной почты / календаря нашей компании находится в Exchange. Я работаю в Linux с помощью Firefox / Thunderbird.
У нас есть офисный календарь в виде общей «Общей папки», и в прошлом я успешно получал доступ к нему с помощью firefox. Мы обновились до Exchange 2007. Когда я пытаюсь войти в систему, явно включается флажок «WebAccess Light» со следующим текстом:
Клиент Light предоставляет меньше функций и иногда работает быстрее. Используйте клиент Light, если у вас медленное соединение или компьютер с необычно строгими настройками безопасности браузера. Если вы используете браузер кроме Internet Explorer 6 или новее, вы можете использовать только Light client.
[В сторону - разве это не антиконкурентное поведение?]
Используя Плагин Lightning + Провайдер данных обмена для thunderbird я могу получить доступ к своему личному календарю Exchange и изменить его, но не могу получить доступ / изменить общедоступный календарь ни в Thunderbird, ни в Firefox.
Я буду ограничен в отношении того, какие изменения я могу внести на стороне сервера. Например, перемещение календаря или публикация его для всеобщего обозрения в сети, вероятно, будет неприемлемым.
И последнее, мое главное требование - иметь возможность добавлять / удалять свои собственные элементы в календаре. Имея это в виду, можно ли синхронизировать Exchange мой личный календарь с общим календарем?
ОБНОВИТЬ: Приношу свои извинения всем, кто видел в этом Exchange 2010 - меня только что поправили и мы обновили до 2007 года!
Доступ к общедоступным папкам, размещенным на Exchange 2007, невозможен в облегченной версии OWA. Как пользователь Firefox в системе Exchange 2007 я чувствую вашу боль. Как уже отмечалось, это было исправлено в 2010 году, но это пока не помогает никому из нас.