Итак, я работаю в небольшой юридической фирме, где мы используем телефон Mitel 5312, и ежедневно пользователи получают прерывание звонков, а некоторые даже теряют соединение с сервером.
Когда люди замечают, что звонок был прерван, в правом верхнем углу ЖК-экрана появляется мигающий черный ящик.
Кто-нибудь еще от этого страдает? Я потратил несколько часов, пытаясь найти решение через Интернет, и пришел с пустыми руками.
Любая информация по этой проблеме поможет.
Спасибо!
Нубиш из нубов
Я часто получаю это на наших Mitel 5312 - в нашем случае это всегда было связано с нарушением работы сети. 99% наших событий происходит на телефонных трубках на отдельном сайте от блока контроллера, с использованием удаленного работника по (выделенным) каналам DSL на каждом сайте, и всякий раз, когда DSL отключается, я получаю сбрасываемые вызовы, тихие вызовы, неотвечающие трубки, странные артефакты на экране , и в конце концов "ПОДОЖДИТЕ" на экране устройства.
Предполагая, что вы не используя Teleworker, и это происходит по всей локальной сети, я бы предложил попытаться изолировать проблему от конкретных телефонов и исключить возможность расслоения структурированных кабелей, нестабильных кабелей Ethernet или нестабильного коммутационного комплекта (если телефоны не подключены напрямую к контроллер)