Я столкнулся с загадочной проблемой. Меня только что попросили предоставить доступ к почтовому ящику бывшего сотрудника. Я нашел пользователя в нашем AD и проверил, сидит ли он как отключен но он не был. Я сбросил его пароль и попытался получить доступ к его почтовому ящику. Но программа POST выдала мне ошибку и заявила, что почтовый ящик не может быть найден.
Я вошел в консоль управления Exchange, но не смог найти пользователя или почтовый ящик для этого конкретного сотрудника. Я почти уверен, что я не отключал и не удалял его почтовый ящик, потому что я уже проверял его почтовый ящик раньше, когда требовалось найти определенные письма. Я заглянул в представление отключенного почтового ящика, но и там не нашел.
После некоторого поиска в Google я попытался запустить команду clean-mailboxdatabase из интерфейса командной строки, но безуспешно.
Кажется, он просто исчез и единственный (у нас много других почтовых ящиков бывших сотрудников). Позже я прочитал, что если я удалю почтовый ящик в Exchange, он автоматически удалит и пользователя в AD, и увидев, что пользователь все еще активен в нашей AD, я пришел к выводу, что я не удалил почтовый ящик.
Есть ли способ или где-нибудь найти почтовый ящик? Любые ответы, предложения или советы принимаются.
Искренне
- Местика
Похоже, почтовый ящик отключен. Когда почтовый ящик отключен, он отключается и помечается для удаления, которое произойдет в соответствии с настройкой срока хранения почтового ящика (по умолчанию 30 дней). При отключении почтового ящика будет удален почтовый ящик, но НЕ учетная запись пользователя. Удаление почтового ящика приведет к удалению почтового ящика И учетной записи пользователя.