Назад | Перейти на главную страницу

Проблема с входящей маршрутизацией Exchange 2003

Совсем недавно у нас начались проблемы с входящей маршрутизацией. Электронная почта, адресованная на user@domain.com, периодически переводится на user@www.domain.com. Это происходит для нескольких пользователей и, как уже говорилось, периодически.

Не знаю, с чего начать искать решение. Это проблема Exchange? Проблема с DNS?

У нас есть один сервер Exchange в нашей сети с полным доменным именем server.domain.local с одним виртуальным SMTP-сервером. В расширенных свойствах вкладки Доставка на Virt Server есть пустое текстовое поле Masquerade Domain, а значение для текстового поля FDQN установлено на сам домен, domain.com.

Запись DNS для domain.com - это запись CNAME, ссылающаяся на www.domain.com. Это как-то связано с проблемой?

Я проверил заголовки входящих сообщений, которые генерировали отчеты о недоставке в результате отправки на user@www.domain.com, и нигде в заголовке не упоминается www.domain.com.

Чтобы сделать мою жизнь еще более сложной, мы используем Postini в качестве сторонней службы фильтрации спама. Наши записи MX указывают на серверы Postini, и Postini доставляет сообщения на наш сервер. Может быть, это Postini все портит?

вздох У меня проблемы с этим, и прерывистый аспект делает это намного сложнее для меня.

Любые идеи?

Я думаю, что CNAME domain.com, ссылающийся на www.domain.com, является нашим виновником. Я изменил CNAME на запись A, которая ссылается на тот же IP-адрес, что и www.domain.com.

Думаю, теперь я сижу и жду, есть ли какие-нибудь улучшения ...

Вы сказали Exchange принимать электронную почту для (@) www.domainname.com?

Кроме того, если объем достаточно мал, вы можете настроить почтовый ящик для перехвата всех адресов @ www.domainname.com, вручную перенаправлять по мере необходимости и одновременно исследовать электронные письма этих мошенников.