У меня возникают проблемы с почтовыми папками «Общие папки», получающими электронные письма от внешних отправителей.
В папке настроены три обслуживаемых домена (имена изменены по соображениям конфиденциальности):
1 - domain1.com (основной и авторитетный) 2 - domain2.com (авторитетный) 3 - domain3.com (авторитетный)
Когда кто-то пытается отправить электронное письмо на адрес folder@domain3.com изнутри организации, электронное письмо принимается и помещается в соответствующую папку. Однако, когда кто-то пытается отправить электронное письмо из-за пределов организации (например, из учетной записи Gmail), появляется следующее сообщение об ошибке:
"Google попытался доставить ваше сообщение, но оно было отклонено доменом получателя. Мы рекомендуем обратиться к другому поставщику услуг электронной почты для получения дополнительной информации о причине этой ошибки. Другой сервер возвратил ошибку: 554 554 Адрес получателя отклонен: Пользователь неизвестно (состояние 14) ".
Когда я пытаюсь отправить электронное письмо в ту же папку, используя тот же адрес электронной почты, указанный выше (folder@domain3.com), но с domain2.com вместо domain3.com, он работает как задумано (как внутренний, так и внешний ).
Я проверил, дважды и трижды проверил свои настройки DNS, сравнивая настройки из domain2 и domain3, причем оба они выглядят одинаково.
Я попытался воссоздать указанные папки с теми же результатами.
Я также выполнил Get-PublicFolderClientPermission "\ Web Programs \ folder" со следующими результатами для анонимного пользователя:
RunspaceId: 5ff99653-a8c3-4619-8eeb-abc723dc908b Идентификатор: \ Web Programs \ folder Пользователь: Анонимный доступ Права: {CreateItems}
Domain2.com и Domain3.com дублируют друг друга, но только domain2.com работает должным образом. Все остальные обменные функции работают нормально.
Если у кого-то есть предложения, я хотел бы их услышать. Я только что ударился о кирпичную стену.
Оказалось, что это была настройка, спрятанная в нашем спам-фильтре. Проблема решена.