Назад | Перейти на главную страницу

кэш почтовых адресов Outlook

в компании 2 сайта, 2 сервера обмена 2003. на сайте 1 администратор удаляет почтовый ящик для пользователя user1 и создает новый на сайте 2. тот же адрес электронной почты. с внешней почтой проблем нет, но локальные пользователи на сайте 1 пытаются отправить почту пользователю user1 (адрес из кеша Outlook), а почта не доставляется. если они выберут адрес из GAL - все в порядке.

Вопрос: как удалить из кеша Outlook (это локальный файл в профиле пользователя) только один неправильный адрес?

Вы начинаете вводить адрес, а когда он появляется, выделяете его и нажимаете клавишу удаления. Это удалит только этот кешированный адрес из файла NK2.

изменить, так как это длиннее, чем ответ на комментарий

Я не уверен, насколько стоило бы найти утилиту, которая могла бы управлять файлами NK2 500 пользователей индивидуально и делать это самостоятельно, чтобы очистить только НЕКОТОРЫЕ старые адреса. Если бы это был я, я бы сообщил всем, что происходит и почему их почта может не отправляться некоторым пользователям, и как они сами могут очистить свой собственный адрес кеша по адресу, если у них есть эта проблема. Возможно, вам придется самостоятельно держать руку на пульсе менее осведомленных пользователей, но вы избежите потенциального повреждения файлов NK2, используя скрытую утилиту. Вы всегда можете просто стереть их файлы NK2 полностью, но, опять же, вы должны сообщить об этом пользователям заранее, чтобы не получить билеты с вопросом, почему имена больше не всплывают.

Как давно вы внесли изменения? По умолчанию согласно Эта статья, автономная адресная книга будет обновлена ​​от пары до 48 часов.

Вы можете попробовать вручную загрузить автономную адресную книгу в клиент, выполнив следующие действия:

  1. В меню «Сервис» выберите «Отправить / получить», а затем нажмите «Загрузить адресную книгу».
  2. В диалоговом окне Автономная адресная книга убедитесь, что установлен флажок Загрузить изменения с момента последней отправки / получения.
  3. Щелкните ОК.