Назад | Перейти на главную страницу

Электронная почта Plone тихо не работает

Я новичок в Linux и Plone. Я установил Plone 4.0.2 на CentOS 5.5, и хотя все остальное работает достаточно хорошо (например, сегодня у меня работает репозиторий для резервного копирования), Plone, похоже, не может отправить кому-либо электронное письмо для сброса паролей. У меня такие же настройки электронной почты в Site Setup -> Mail как и другие скрипты, которые отлично работают в нашей сети. У меня есть два пользователя, созданных при входе в систему как администратор и с правильным вводом их адресов электронной почты, но ни ссылка «забыл пароль» на экране входа в систему, ни переход к Site Setup -> Users and Groups, установив флажки «Сбросить пароль» и нажав «Применить изменения», каждому пользователю будет отправлено электронное письмо. Тем временем мы оба получали электронную почту в обычном режиме, в том числе с того же адреса, который был задан как адрес отправителя в Plone, но отправлялся другими скриптами.

Site Setup -> Errors ничего не показывает.

Что я делаю не так?

Я бы сделал следующее:

  • Перезапустите Plone в режиме переднего плана: bin/instance fg
  • Используйте форму обратной связи, чтобы отправить письмо администратору. (http: // plonesite / contact-info)
  • Сбросьте один пароль, чтобы Plone отправлял электронную почту.
  • Вернитесь к консоли и посмотрите, не вызвал ли Plone какую-нибудь ошибку.
  • Если Plone не жалуется, вероятно, электронные письма застряли где-то еще, за пределами Plone.

Я пошел и спросил в списках Plone. Оказалось, что Plone будет громко жаловаться, если не сможет передать сообщение на SMTP-сервер, поэтому мне пришлось проверить там журналы и исправить настройки SSL.