Назад | Перейти на главную страницу

Случайное «недоступно» «возможно, у вас нет разрешения на использование этого сетевого ресурса»

Клиентские компьютеры Win7-64, подключающиеся к общему ресурсу NAS, получают отказ в доступе. Появляется диалоговое окно с сообщением «\\ myServer \ MyShare02 недоступно ... возможно, у вас нет разрешения на использование этого сетевого ресурса ...» или диалоговое окно с неоднократным запросом пароля. Повторная загрузка решает проблему.

Хотя проблема существует, другие общие ресурсы, скажем, \\ myServer \ MyShare01, ДОСТУПНЫ, и другие компьютеры МОГУТ получить доступ к общим ресурсам, запрещая доступ. Так что проблема, похоже, на стороне клиента.

Подключение с использованием IP-адреса вместо имени сервера также будет работать.

Когда проблема появляется, сеть вроде бы в порядке, например. Затронутые компьютеры могут получить доступ к другим общим ресурсам на затронутом сервере и могут пинговать и т. д. «net use» не показывает никаких устаревших соединений. Также другие компьютеры могут получить доступ к затронутым общим ресурсам.

Сервер NAS - это NetGear ReadyNas Pro. Проблема может быть на стороне NAS, такая как ограничение ресурсов, но поскольку больше всего пострадали только 2 ПК с Win7-64, проблема могла быть на стороне ПК - я еще не уверен.

Я, конечно, искал решения и нашел несколько советов по устранению начальных проблем с подключением (используйте правильное имя рабочей группы, используйте IP-адрес вместо имени сервера, снимите ограничения безопасности и т. Д.), Но ни одно из этих средств не устраняет случайный характер этой проблемы.

Когда это происходит, журнал событий обычно не показывает ничего полезного.

Когда возникает проблема, использование net use (net use \ myServer \ MyShare02 / user: myId password) приведет к появлению следующего сообщения:

System error 1219 has occurred.

Multiple connections to a server or shared resource by the same user, using more
 than one user name, are not allowed. Disconnect all previous connections to the
 server or shared resource and try again.

«net use» не показывает никаких существующих соединений, поэтому «net use * / delete» не помогает.

Когда возникает проблема, всегда работает перезагрузка и работает подключение с использованием IP-адреса. Итак, 'net use \\ MyShare02 / user: myId password' приводит к

The command completed successfully.

Хотя это позволяет подключиться к общему ресурсу, доступ с использованием имени сервера по-прежнему невозможен. Похоже, это означает, что проблема не на стороне сервера, а на стороне клиента. Обход IP-адреса, похоже, работает.

Видите ли вы что-нибудь в журнале событий, связанное с этим? А как насчет FSMGMT.MSC (пока проблема существует)? Похоже, сеанс фантомного общего доступа задерживается после потери связи.

Как ваш клиент сопоставляется с NAS? Это означает, что вы просто подключаете к нему диск напрямую или это делается через DFS? Что контролирует аутентификацию на устройстве? Еще раз, это интегрированная установка AD, или вы полностью полагаетесь на NAS, чтобы позаботиться о разрешениях? В основном, чтобы лучше помочь в решении этой проблемы, мне, по крайней мере, нужно больше знать о вашей настройке.

Было бы полезно, если бы во время проблемы вы могли отправить несколько журналов с устройства NAS. Кроме того, попробуйте выполнить NSlookup, когда он работает, и запишите IP-адрес, а затем повторите попытку, когда он не работает. Возможно, что-то с DNS напортачили.