Один из наших клиентов имеет локальную версию Microsoft CRM 4.0 Workgroup и Exchange, и я изучаю возможность переноса CRM за пределы площадки в специализированную компанию в качестве размещенного (SaaS) решения.
Насколько я знаю о CRM, она довольно тесно интегрирована с Exchange и AD.
Если я перенесу CRM в компанию, которая предоставляет хостинг MS CRM, будет ли система по-прежнему зависеть от нашей AD, и если да, то как это работает?
К размещенной CRM почти всегда обращаются с помощью Live ID, то же самое касается хоста Exchange. Вы получаете «специальный» Live-клиент, который должен быть запущен на рабочей станции, с которой вы к нему обращаетесь, этот клиент аутентифицирует и интегрирует Outlook с размещенной службой.
Короче говоря, у вас есть локальный хостинг AD и Exchange, а CRM - в облаке, для его работы нужен только дополнительный маленький клиент.