Недавно мы обновили веб-сайт клиентов с нашего сервера IIS6 до нашего нового сервера IIS7, и они иногда получают следующую ошибку при отправке электронной почты:
Mailbox unavailable. The server response was <firstname.lastname@domain.com> No such user here
Клиент подтвердил, что адрес электронной почты, на который они отправляют, действителен и существует.
Какие еще причины могли быть для этой ошибки?
Как бы ни настаивал клиент на том, что адрес существует, вы не можете спорить с сообщением ответственного почтового сервера, в котором говорится, что это не так. Почтовый сервер знает лучше, клиент ..... не так много!
Всегда есть вероятность, что на пути что-то мешает доставке сообщения. Например, наша почта проходит через нашего интернет-провайдера, и мы должны ввести на их портал все действующие адреса электронной почты, на которые мы будем принимать почту.
Электронное письмо попадет на серверы наших интернет-провайдеров, которые проверит, находится ли получатель в базе данных разрешенных получателей, и, если нет, оно отправит сообщение обратно с аналогичным No mailbox by that name
введите NDR.
На стороне клиента также может быть аппаратное устройство (фильтрация спама, антивирус и т. Д.), Которое отправляет сообщение каким-то непонятным сообщением о недоставке.
Однако я подозреваю, что, скорее всего, адрес электронной почты действительно не существует.
Убедитесь, что вы включили SMTP-аутентификацию в своем почтовом клиенте, таком как Outlook и т. Д.