Назад | Перейти на главную страницу

Архивный продукт обмена EAS от Zantaz не интегрируется с Outlook в Windows 7

Я работаю в компании, которая использует Exchange с Outlook для почты, и они также используют продукт Zantaz под названием «EAS», который выполняет архивирование старых сообщений на стороне сервера. Одним из артефактов этого архивирования является то, что в заархивированных сообщениях отсутствуют вложения электронной почты при просмотре в Outlook. В EAS есть клиентский инструмент, который подключается к Outlook и позволяет легко извлекать эти заархивированные сообщения и их вложения, но, похоже, он не работает при установке в Windows 7. У меня нет прямых доказательств этого, кроме того, что он просто не работает ». Я не работаю на моем компьютере с Windows 7, и некоторые из наших сотрудников сетевой поддержки, похоже, подтверждают это. Симптомом является то, что Outlook, похоже, ничего не знает о существовании этого приложения EAS. Приложение EAS также имеет значок на панели задач, который является там и предлагает некоторые минимальные функциональные возможности, но настоящим достоинством является интеграция с Outlook, которой я очень скучаю.

Итак, у меня такой вопрос: знает ли кто-нибудь здесь, можно ли заставить этот продукт EAS правильно работать в Windows 7?

Я знаю, что эта ветка довольно старая, и OP не возвращался с апреля, но вот ответ:

EAS поддерживает Windows 7 и Outlook 2010 начиная с версии 6.3, выпущенной всего месяц назад. В 64-битном Outlook все еще есть некоторая глупость, но мы видели, что иногда он работает.

Вам нужен файл easyxt.ecf - просто скопируйте его в папку office12 / addins, и все будет хорошо.

У меня была похожая проблема с Vista. при установке клиента в Vista надстройка EAS не применяется к Outlook. Чтобы обойти это, я вручную скопировал надстройку EAS в папку надстройки. Это может быть то же самое в Windows 7.

Если вы перейдете в «Инструменты»> «Центр управления безопасностью»> «Добавить» и внизу выберите «Управление: надстройки клиента Exchange», а затем нажмите «Перейти». Не отмечен ли EAS? Кроме того, в разделе «Справка» -> Отключенные элементы он указан там?

У нас часто возникают проблемы, когда Outlook аварийно завершает работу, а затем отключает работу EAS.