Назад | Перейти на главную страницу

Электронная почта, отправленная из агентов MTA, не связанных с Google Apps, иногда занимает часы, прежде чем появятся в почтовом ящике Google Apps. Почему?

Итак, наша компания использует Google Apps поскольку это хостинг электронной почты (я занимаюсь другими вещами), однако довольно часто происходит что-то очень странное - сообщения электронной почты, отправленные с внешних MTA (например, tampabay.rr.com, служба электронной почты Blackberry T-Mobile, служба уведомлений, отправленная внешней компанией, которая компания, с которой у нас есть контракт, и т. д.) иногда доставка в некоторые из наших почтовых ящиков занимает несколько часов.

Есть ли причина, по которой это происходит регулярно? Я убедился, что наши записи MX соответствуют тому, что, по словам Google, должно быть. Может быть, что-то мне не хватает?

Нет, ты ничего не упускаешь.

Вы можете обнаружить, что Google незаметно создает серые списки. Я знаю из личного опыта, что Road Runner (rr.com) печально известен тем, что разрешает спаммеров в своей сети. Таким образом, Google может заставлять MTA повторно отправлять сообщения с определенным таймаутом.