Недавно мы перешли с SBS 2003 на SBS 2008. В процессе миграции мы столкнулись с проблемой, из-за которой некоторые пользователи получают электронные письма о недоставке при отправке внутренней электронной почты.
IMCEAEX-_O=SAVEANDINVEST_OU=FIRST+20ADMINISTRATIVE+20GROUP_CN=RECIPIENTS_CN=David@sigrpglasgow.local
#550 5.1.1 RESOLVER.ADR.ExRecipNotFound; not found ##
Проблема в том, что текст «SAVEANDINVEST» - это старое доменное имя, а текст получателя указывает на новое (@sigrpglasgow). Как мне решить эту проблему?
Похоже, вы создали новый домен с помощью SBS2008, а не перенесли старый домен, верно? Похоже, что это старые письма, на которые отвечают, а не новые, верно? Если оба эти утверждения верны, см. Этот пост:
Ошибка отправки удаленного и повторно добавленного пользователя Exchange