Мне только что поручили устранить неполадки в настройке softgrid, и, поскольку я никогда не работал с softgrid, это довольно крутая кривая обучения.
Клиент позвонил и сказал, что она не может запустить свое простое приложение и что на значке softgrid указано «Launch Failed» с кодом ошибки «xxxxxx-xxxxxx0A-20000194».
Посмотрев на sftlog.txt на сервере терминалов, я обнаружил следующее:
Клиенту Softgrid не удалось подключиться к URL-адресу потока 'rtsp: // foo: 554 / bar.sft' (статус FS: 16D1380A-0000E005).
Клиенту не удалось подключиться к серверу SoftGrid (rc 16D1380A-0000E005)
После этого я попытался подключиться к нашему серверу SoftGrid, используя как программное обеспечение SoftGrid Client Management, так и консоль управления Softgrid, но безрезультатно.
Есть мысли, с чего начать поиск? Потому что я застрял. Все машины (Terminalserver, SG-server, SQL-server) работают и работают на всех портах, я дважды проверил все службы и, похоже, ничего не нашел.
(На всех машинах тоже была произведена перезагрузка) Просмотр событий тоже ничего не показывает.
С наилучшими пожеланиями, LP
Решение было слишком близко, чтобы его можно было заметить, пользовательский профиль windows полностью получил fubar, поэтому я перестроил профиль, и все разобралось. (Кстати, я не мог войти в программу управления, потому что мой пользователь был только частью Softgrid Admins, я добавил себя в Softgrid Users и мог мгновенно войти в систему)
Большое спасибо!
Не ответ на вопрос, но у меня была точно такая же ошибка; 16D1380A-0000E005, а также записи в файле журнала. Оставив это для будущих гуглеров как
Я попытался удалить pkg-файл и всю клиентскую папку. Я попытался предоставить пользователю новый профиль Windows. Я пробовал другие приложения SG, которые работали. Это приложение также работало для других пользователей на том же сервере.
Еще один симптом, который здесь не упоминается, - это то, что приложение не создавало новый pkg-файл при попытке запуска, но этого, возможно, и следовало ожидать, поскольку на самом деле оно не запускается.
Решением проблемы было очистить, выгрузить и удалить (да, параноидально) приложение с сервера. Затем запустите и перезагрузите его. Также производилась ночная перезагрузка сервера.
После этого это сработало для пользователя, так что это может быть перезагрузка (не понимаю почему) или перезагрузка приложения.
Вы проверили http://support.microsoft.com/kb/930614 - одна из возможных причин заключается в том, что приложение фактически не публикуется для пользователя. Вы знаете, как они получают значок? Доставляется ли он изначально через App-V?