мой вопрос,
возможно ли это, если какая-либо хостинговая компания захочет разместить сервер Exchange 2010 для своих клиентов?
если да, то как мы можем управлять несколькими доменами?
если это возможно с обслуживаемыми доменами, то второй вариант ниже выглядит сложным
во-вторых, как мы работаем с несколькими учетными записями электронной почты с одинаковыми идентификаторами, такими как «продажи» или «информация» и т. д.?
всем нравится информация для входа, никто не любит использовать info1 и info2 для входа в систему или учетную запись электронной почты для входа, например info @ domain1, info @ domain4 и т. д.
если это
Да, это возможно - на самом деле биржа имеет специальный режим установки в 2010 году для хостинг-провайдеров. Лицензирование ДОЛЖНО ВЫПОЛНЯТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ SPLA, иначе (независимо от того, заплатили вы за это или нет) вы в основном используете украденное программное обеспечение. Перепродажа программного обеспечения MS - это SPLA. Точка.
Теперь хостинг SPLA для обмена поставляется с полной документацией. Прочтите это.
Если хостинговая компания хочет предложить услуги обмена на хостинге в качестве продукта, это можно сделать.
Я не буду вдаваться в подробности инфраструктуры, но вкратце критически важна, поэтому она должна быть надежной, высокопроизводительной и устойчивой к сбоям.
Короче говоря, создайте множество OU (организационных единиц), назовите каждое из них на основе названия компании-клиента. внутри этого OU вы можете создавать пользователей, которые являются членами этой компании-клиента, а также списки рассылки. Если вы хотите, чтобы один из пользователей создавал почтовые ящики самостоятельно, просто делегируйте права этому OU.
На стороне обмена создайте группы хранения, вы можете начать с большего количества SG, однако в зависимости от того, сколько клиентов вы начнете ставить на него, это может выйти из-под контроля. Идея нескольких SG заключается в том, чтобы не использовать совместно ресурсы ввода-вывода, а также улучшить процесс резервного копирования и восстановления в случае аварии.
И последнее, но не менее важное: вы захотите ознакомиться с глобальными списками адресов и автономных адресных книг, создать группы безопасности в каждом подразделении для каждого клиента и предоставить этой группе права на этот глобальный список адресов / автономную адресную книгу, а все остальные отрицают это, таким образом они не будут совместно использовать ресурсы или просматривать их существование.
Между ними много тонкой настройки, удачи!