Назад | Перейти на главную страницу

Как настроить Windows для использования сетевого каталога рабочего стола при входе в сеть

Я хочу настроить файловый сервер для сети Windows, чтобы каждый клиент Windows 7 автоматически устанавливал свой рабочий стол, документы, каталоги в домашний каталог каждого пользователя в сети (как в сети RHEL) и не имел локального рабочего стола каталог.

Можно ли настроить для этого сервер и рабочие станции Windows 7? Если да, то как?

Да, посмотрите в «перенаправление папок». На этой странице есть неплохая информация: Как настроить перенаправление папок

Все клиенты и файловый сервер должны быть частью одного домена Active Directory, и у вас должны быть разрешения, чтобы иметь возможность настроить объект групповой политики для развертывания параметров.

Если вы хотите, чтобы это выполнялось автоматически, вы можете использовать для этого групповую политику. Для этого требуется Active Directory, не уверен, есть ли у вас такая настройка или есть ли у вас возможность. Вы также можете сделать это локально на каждом компьютере, но единственный способ сделать это автоматически для всех рабочих станций - использовать GPO через Active Directory.