Назад | Перейти на главную страницу

Microsoft Exchange отклоняет вход в систему

У меня Microsoft Exchange 2010 работает под управлением Windows 2008R2 - 64 бит.

У меня были подключены клиенты Microsoft Outlook 2007, и я в порядке. Прошло некоторое время, и теперь мои клиенты Outlook не могут подключиться. Я попытался удалить и воссоздать вход в Outlook, и когда я это сделаю, открываю Outlook и пытаюсь расширить папку «Входящие», относящуюся к серверу Exchange, я получаю следующую ошибку:

Набор папок не открывается. Microsoft Exchange недоступен. Либо есть проблемы с сетью, либо компьютер Exchange не работает.

Проблем с сетью нет. Все находится на одном сетевом коммутаторе, и Outlook может пинговать сервер Exchange по имени хоста и FQDN. Опять же, все работало. У меня есть антивирус Norton, и я пытался его отключить.

На этом я прошел несколько кроличьих нор. Я прочитал статью об эффекте / ошибке дымохода, ошибке шлюза по умолчанию для Outlook (исправление реестра), и ни одна из этих вещей не устранила мою проблему.

Наконец, я попытался настроить Outlook без использования автономных файлов и без использования режима кеширования Exchange. Под учетной записью, настроенной в Панели управления -> Почта, на вкладке Общие я изменил подключение на «Управлять состоянием подключения вручную» и с автоматического и установил его на «Подключиться к сети». В том же диалоговом окне, но в разделе «Дополнительно», я снял галочку рядом с «Использовать режим кэширования Exchange» и щелкнул настройки файлов автономной папки и отключил автономное использование.

У меня все еще странное поведение. Теперь, когда я запускаю Outlook и пытаюсь расширить папку «Входящие», связанной с обменом, я получаю:

Набор папок не открывается. Вы должны подключиться к Microsoft Exchange с текущим профилем, прежде чем сможете синхронизировать файл автономной папки.

Я также удалил все файлы .OST и .PST и безуспешно перезапустил Outlook.

Любая помощь приветствуется.

Бегать Test-ServiceHealth в командной консоли Exchange, чтобы проверить, все ли необходимые службы запущены. Если какие-то из них не запускаются, запустите их и посмотрите, исчезла ли проблема.

Попробуйте войти в Outlook Web App, чтобы узнать, сохраняется ли проблема или просто Outlook играет.

Применяли ли вы в последнее время какие-либо исправления (Exchange, Windows, Outlook), которые могут вызывать проблемы (маловероятно, что обновление Windows вызовет проблемы, всегда стоит проверить).