ОБНОВИТЬ Оказывается, это была ложная тревога со стороны конечного пользователя, но есть несколько полезных сообщений и предложений, если это действительно произошло. ОБНОВИТЬ
Исходный пост следует
У меня есть пользователь, который обращается к своему почтовому ящику Exchange исключительно с помощью OWA.
Они утверждают, что их Контакты были удалены загадочным образом. Говорят, у них было 50-60 контактов.
Когда захожу в их аккаунт, там всего 2 Контакта - мол, просто добавили.
Контакты не отображаются ни в папке «Удаленные», ни в других папках, перечисленных в OWA. В папке «Контакты» нет вложенных папок.
В OWA «Параметры» / «Удаленные элементы» в списке «Восстановить удаленные» нет контактов - только старые электронные письма и несколько элементов календаря.
Если я создаю новое сообщение и начинаю вводить имя в поле «Кому:», несколько контактов появляются в раскрывающемся списке. Я также могу начать вводить имена в поле поиска в верхней части окна OWA, и имена появятся. Я не знаю, откуда взялись эти имена. Их нет в глобальном списке адресов по умолчанию.
Мне также интересно, есть ли способ проверить, были ли удалены контакты. Пользователь думает, что это началось в прошлую пятницу.
Спасибо за любую помощь, Дэн
Каждая папка содержит список элементов, которые были удалены в этой папке <SHIFT> - <DEL>. OWA показывает только те элементы, которые были удалены при очистке папки «Удаленные».
Если вы не находите элементы с помощью «Восстановить удаленные элементы» из OWA, вы можете попробовать использовать Outlook, чтобы открыть почтовый ящик пользователя. Процедура зависит от версии Outlook, но, по сути, вы говорите об установке значения реестра «DumpsterAlwaysOn» (см. http://support.microsoft.com/?kbid=246153), открывая почтовый ящик пользователя в Outlook и пытаясь восстановить удаленные элементы. (Видеть http://hosting.intermedia.net/support/kb/default.asp?id=728 для получения некоторой информации о восстановлении удаленных элементов в различных версиях Outlook.)
Если вы не находите элементы таким образом, вы застрянете, восстанавливая резервную копию в группе хранения для восстановления и получая элементы таким образом. Процедура будет зависеть от используемого программного обеспечения резервного копирования, но вы можете получить общее представление о процедуре здесь: http://technet.microsoft.com/en-us/library/aa997694(EXCHG.80).aspx
Если я создаю новое сообщение и начинаю вводить имя в поле «Кому:», несколько контактов появляются в раскрывающемся списке. Я также могу начать вводить имена в поле поиска в верхней части окна OWA, и имена появятся. Я не знаю, откуда взялись эти имена. Их нет в глобальном списке адресов по умолчанию.
Вы видите функцию автозаполнения в OWA. Автозаполнение - это, по сути, кеш адресов электронной почты, которые пользователь в какой-то момент ввел в поле Кому :. Записи автозаполнения не имеют прямого отношения к контактам в том смысле, что наличие записи автозаполнения не подтверждает существование контакта, а отсутствие записи автозаполнения не подтверждает отсутствие контакта. В кэше автозаполнения могут быть записи, соответствующие контактам, но на этом связь заканчивается.