Недавно мы установили новый SMTP-сервер, и ночью кто-то использовал его для рассылки спама. На следующий день мы увидели, что в папке очереди более 90 000 писем. После этого я изменил входящий порт, а также добавил учетные данные на SMTP-сервер. Но мой ip был заблокирован от hotmail.com. Кто-нибудь знает, как связаться с hotmail?
Я не уверен, хранит ли hotmail свой собственный черный список или они используют общедоступные черные списки, потому что процесс удаления из них отличается для каждого списка. Небольшая заметка о том, как быть удаленными из некоторых списков, которые вы можете найти через эта ссылка. Сначала вы должны проверить, где (в каком списке) ваш IP заблокирован, то есть в каких списках спама ваш IP указан как отправляющий спам.
Хороший сайт, который запрашивает несколько черных списков, blacklist.ie
Чтобы вас удалили из черного списка hotmail, вы должны напрямую связаться с hotmail через abuse@hotmail.com. Или даже лучше через контактная форма службы поддержки hotmail. Если вам нужна помощь в заполнении формы, посмотрите этот шаблон.
Обычно ваш IP-адрес автоматически заносится в белый список по истечении определенного льготного периода из-за отсутствия проблем, связанных со спамом, поэтому вы можете дождаться окончания этого периода.
Вы могли бы взглянуть на запись whois. Должна быть указана контактная информация. Кроме того, этот вопрос лучше подходит для Server Fault.