Один мой клиент разослал массовые электронные письма группе людей из своего списка контактов. Мой клиент получил обратное письмо, в котором говорилось, что: «Сервер безуспешно пытался доставить это сообщение и прекратил попытки. Попробуйте отправить это сообщение еще раз. Если проблема не исчезнет, обратитесь в службу поддержки».
Эта ошибка связана с каждым получателем в этой массовой рассылке. Есть идеи, где искать, чтобы решить эту проблему? Он может нормально отправлять и получать другие электронные письма.
Перейти к системному администратору | Глобальные настройки | Доставка сообщений | Вкладка по умолчанию
Проверьте здесь все свои настройки по умолчанию и убедитесь, что они установлены правильно. У нас была аналогичная проблема с отправкой в большой список - у Exchange было максимум 100 исходящих рецептов.
Удачи.
Как он отправляет сообщение? На адрес, который он считает псевдонимом, а не? Отвечает ли возврат от отдельных лиц в списке или от какого-либо несуществующего псевдонима пользователя, который должен быть расширен до списка пользователей?