Около 3 месяцев назад мы перешли на Google Apps с ужасного приложения веб-почты, предоставленного нашим веб-хостингом. С тех пор клиент сказал нам, что он отправил электронное письмо об отмене, которое мы так и не получили. Есть ли способ определить, было ли сообщение когда-либо получено Google и впоследствии удалено, или оно вообще не пришло? Существует спор о том, было ли это сообщение действительно отправлено в связи с другими произошедшими событиями.
Лучший ответ на этот вопрос - нет. Обычно вы сможете заставить администратора почтового сервера отслеживать сообщение, только если вы можете указать заголовки сообщений. Без электронной почты вы не можете их предоставить, поэтому ему в значительной степени пришлось бы просеивать бесконечные журналы и тратить чрезмерное количество времени, которое он считал бы пустой тратой. Даже с заголовками может потребоваться много работы. Так что на самом деле нет, вы вряд ли сможете это сделать. Вы проверяли папку со спамом / нежелательной почтой?