У нас есть опытный пользователь, у которого, как мы подозреваем, поврежден МБ (отсутствуют электронные письма и т. Д.). Для дальнейшего устранения проблемы мы хотим удалить MB Exchange этого пользователя, создать новый, связать его с его учетной записью AD, а затем восстановить почту из Backup Excec (у нас есть компонент обмена).
Вопросы:
Спасибо
Вы можете попробовать выгрузить содержимое почтового ящика в PST, удалить почтовый ящик (или всю учетную запись LDAP), воссоздать учетную запись и сбросить содержимое PST обратно в новую учетную запись. Проблема заключается в том, чтобы сохранить все содержимое (Календарь, задачи и т. Д.) В неизменном виде. Очень вероятно, что они проиграют или у них возникнут проблемы с календарем. (Я думаю, особенно об их повторяющихся встречах; возможно, их нужно будет воссоздать ...)
Вы пробовали запустить EseUtil в этом хранилище данных? http://technet.microsoft.com/en-us/library/aa998249(EXCHG.80).aspx
В зависимости от вашей версии Backup Exec и от того, воспользовались ли вы этой функцией, резервное копирование / восстановление «на уровне кирпичей» может помочь.
Возможная «ошибка» заключается в том, что в более старых версиях Backup Exec действительно были некоторые «ошибки» с их функциональностью «на уровне кирпичей».