Назад | Перейти на главную страницу

Почему Exim приостанавливает электронную почту, если в очереди есть замороженные сообщения?

У меня есть CentOS с сервером CPanel, работающим как SMTP-сервер, который в настоящее время использует 20 различных имен хостов и IP-адресов для доставки электронной почты для службы рассылки электронной почты.

Однако отправка электронных писем происходит очень медленно. Он отправляет около 10 писем в минуту, что я проверяю с помощью команды «exim -bpc». Что могло на это повлиять?

Я предполагаю, что в очереди есть замороженные сообщения, которые замедляют отправку до тех пор, пока они не будут отправлены, и помещают новые сообщения в режим ожидания.

Каковы наиболее частые причины зависания сообщения?

Кроме того, было бы более эффективным использовать 20 различных небольших VPS для отправки электронной почты, а не использовать один большой VPS с 20 разными именами хостов и IP-адресами в нем?

Замороженное сообщение - это сообщение, которое нельзя доставить или вернуть обратно. Вы не должны видеть много зависших сообщений, к тому же они вообще не должны влиять на производительность. Вы случайно не используете открытое реле? В противном случае это, вероятно, проблема конфигурации (принимаете ли вы почту? Отказываете ли вы все, даже спам, который (в конечном итоге) получаете?)

Проблема, которую я видел, заключается в том, что иногда вас могут заткнуть брезентом, особенно если вы отправляете «спам-сообщения» (я полагаю, что информационный бюллетень может соответствовать этому описанию). В этом случае одно сообщение заблокирует всю очередь. Сколько обработчиков очереди вы используете? Вы можете попробовать увеличить их количество и посмотреть, что будет. Если вас накрыли тентом, у вас настроены SPF и DKIM? Они могут помочь в этом случае.