У нас есть домен Active Directory, использующий Exchange 2003 для электронной почты. Наша входящая почта внезапно упала, и после долгого устранения неполадок мы определили, что это было вызвано нашим кабельным модемом Comcast. Переключение нашего подключения к нашему модему Verizon DSL устранило проблему. Нам пришлось изменить нашу запись DNS с помощью GoDaddy, чтобы она указывала на правильный адрес, но как только это вступило в силу, наша внутренняя электронная почта заработала.
Проблема в том, что наши удаленные пользователи в полевых условиях (которые используют клиент Outlook Web Access) и некоторые пользователи в наших удаленных офисах (используя стандартный клиент Outlook) по-прежнему не могут получать электронную почту. Что еще нам нужно изменить, чтобы получить им доступ? Я считаю, что это должно быть что-то простое, например, перенаправление порта 443 на нашем брандмауэре, но я не знаю подробностей. (Наш главный айтишник уехал в отпуск, поэтому я пытаюсь разобраться в этом сам.) Заранее благодарим за любую помощь.
Что касается OWA, вы правы. Вам необходимо настроить модем DSL для перенаправления порта 443 (и, возможно, порта 80 в зависимости от конфигурации Exchange) на ваш сервер Exchange.
Если пользователи удаленного офиса запускают Outlook в режиме RPC через HTTP / HTTPS, то вышеуказанное должно заставить их работать.