Мой помощник вне офиса (OOA) работал до того, как я внес некоторые изменения в DNS и виртуальные каталоги, о которых я забыл, какие изменения были сделаны. Теперь это повлияло на мой OOA, и это не работает. Он работает из OWA, но не через почтовые клиенты (microsoft outlook). Пожалуйста, нужен серьезный совет.
Я предполагаю, что у вас проблема с AutoDiscover или URL-адресом EWS, из-за которого у вас возникают эти проблемы.
Используйте следующий командлет, чтобы изменить URL-адрес AutoDicsover: Set-ClientAccessServer –Identity <CAS Server Name> -AutoDiscoverServiceInternalUri: https://server/AutoDiscover/AutoDiscover.xml
Используйте это, чтобы установить URL-адрес EWS: Set-WebServicesVirtualDirectory –Identity "EWS (Default Web Site)" –InternalUrl: https://serverEWS/Exchange.asmx
.
Если ваш виртуальный каталог IIS называется иначе, замените -Identity
параметр с соответствующим значением (вы можете определить это, выполнив Get-WebServicesVirtualDirectory | fl Name, *Url*
).