На работе мы хотим перейти на Exchange онлайн с нашей текущей настройки использования электронной почты POP, размещенной в стойке. У нас запланирован перенос около 50 человек, и мы хотим максимально сократить время простоя электронной почты для них. Я читал документацию по миграции, предоставленную Microsoft, но большая ее часть написана для миграции с локального сервера обмена. Есть ли у кого-нибудь опыт в этом процессе миграции? Я хочу провести некоторое тестирование с моей учетной записью электронной почты, чтобы убедиться, что она работает, но похоже, что инструменты предоставляют только все или ничего при миграции.
Кроме того, вы можете использовать функцию импорта PST в Office 365. Вы можете загрузить все файлы PST в Office 365, а затем импортировать их во вновь созданные почтовые ящики. Таким образом, ваши пользователи могут начать использовать свои новые почтовые ящики, в то время как в фоновом режиме все их электронные письма будут импортированы. Более подробную информацию можно найти здесь: https://technet.microsoft.com/en-us/library/ms.o365.cc.ingestionhelp.aspx
Мое предложение не распространяется на процесс миграции пользователей, потому что он может варьироваться от хостера к хостеру (читая ваш вопрос, я полагаю, вы оцениваете BPOS).
Что вы можете сделать:
1) настроить клиента с новым профилем (например, Exch) для обмена онлайн
2) в exch-profile добавьте новый файл данных (.pst) и выберите файл профиля POP (у вас будет почтовый ящик Exchange и почтовый ящик local-pop)
3) повторное открытие Outlook позволяет пользователю использовать профиль POP (вы можете установить его по умолчанию), пока вы не войдете в производство с обменом онлайн
Когда вы будете в производственной среде с онлайн-обменом, установите по умолчанию профиль обмена (при этом пользователь не откроет неправильный профиль) и разрешите пользователю переходить из локального почтового ящика для обмена всеми сообщениями, которые он хочет / нуждается без простоя