Назад | Перейти на главную страницу

Exchange 2007 - недостаточно системных ресурсов

У меня работает сервер Exchange 2007, и с момента его установки до сих пор у меня не было проблем.

Существует около 80 учетных записей электронной почты, и на сервере имеется жесткий диск емкостью 500 ГБ, на котором около 12 ГБ свободного места.

Теперь мы не получаем никаких электронных писем, они находятся на нашем веб-сервере в очереди, а средство просмотра событий сервера Exchange сообщает «Недостаточно системных ресурсов» (ошибка средства просмотра событий 15006). Я выполнил поиск и обнаружил эта почта.

В настоящее время у меня нет возможности изменить расположение журналов, поэтому я подумал, что можно вместо этого очистить журнал? - Однако я не могу найти подробностей по этому поводу.

Однако я отключил «Обратное давление», но мы все еще не получаем электронные письма.

У кого-нибудь есть предложения?

Решите проблему свободного места на диске, и проблема с приемом электронной почты исчезнет. Все остальное просто создаст вам еще больший беспорядок, когда вы полностью заполните диски на сервере.

Вы делаете резервные копии Exchange в Интернете? У меня есть скрытое подозрение, что это не так, и вы создаете журналы транзакций базы данных хранилища информации. Если вы не знаете, где искать, откройте «Командную консоль Exchange» и (при условии, что вы оставили хранилище почтовых ящиков в «Первой группе хранения» по умолчанию): get-storagegroup "First Storage Group" | format-table -Property LogFolderPath

У вас должны быть только файлы «.LOG» в этом каталоге до вашей последней полной онлайн-резервной копии. Если вы видите в этом каталоге большое количество файлов «.LOG» и, особенно если они старые, то, вероятно, вы не выполняете полные резервные копии в оперативном режиме.

«Правильным решением» этой проблемы является выполнение полного резервного копирования в оперативном режиме. Все остальное (переключение режима ведения журнала базы данных на циклический, выполнение перестройки баз данных хранилища информации и т. Д.) Является «взломом» и не решает проблему так, как рекомендует Microsoft.

Редактировать:

Ваш каталог WSUS ужасно большой, но в зависимости от продуктов и языков, которые вы выбрали, вполне возможно, что он будет таким большим.

Для меня это звучит так, будто вам просто нужно больше диска. Я предполагаю, что остальная часть вашего пространства на диске находится в общих папках / файлах. Есть ли там что-то, что можно временно удалить / переместить?

Ты мог переместить базу данных очереди на другой диск. Вы говорите, что отключили обратное давление, но по-прежнему не получаете электронную почту. Дважды проверьте свою процедуру отключить обратное давление и убедитесь, что вы действительно отключили его и перезапустили транспортную службу.

https://www.jam-software.de/customers/downloadTrial.php?article_no=80&language=EN&PHPSESSID=1f31a91f79d156a177fcbe2dd7110e71

http://www.jam-software.com/treesize/

Загрузите указанную выше утилиту на свой сервер и запустите ее, это поможет вам избавиться от файлов в каталогах, которые вы, возможно, не знаете.

Если вы запускаете приложение резервного копирования для резервного копирования Exchange, убедитесь, что оно обрезает журналы (приложение резервного копирования должно учитывать обмен) - если нет, то загрузите пробную версию Backup Exec System Recovery 2010 (оно поддерживает обмен, сбрасывает журналы, работает без восстанавливает и т. д.

http://www.symantec.com/business/backup-exec-system-recovery-server-edition