Назад | Перейти на главную страницу

Проблема со звуком в Polycom 550 - люди меня слышат, но я ничего не слышу

Я могу звонить людям по телефону, и они слышат все, что я говорю, но я ничего не слышу.

Когда я впервые поднимаю трубку, я слышу гудок и цифры при нажатии, так что это не проблема с телефоном.

Я проверил, нет ли каких-либо настроек для гарнитуры или чего-то подобного, но я не могу понять, в чем проблема.

У кого-нибудь есть идеи?

Изменить: нашел кого-то еще с аналогичной проблемой, и в итоге оказалось, что брандмауэр пропускал трафик, но не возвращался, поэтому другой человек мог их слышать, но они не могли слышать других. Обновлю это, когда посмотрю.

Парню, который спросил, почему я должен спросить на форуме ... ответ, потому что это, вероятно, связано с ИТ-проблемой (то есть с проблемой брандмауэра).

Что вы видите, когда идете в Menu→Status→Diagnostics→Media Statistics? (Это путь на 430. Он может быть другим на 550.) В частности, что показывает "Rx Packets"? Если он равен нулю, вероятно, возникла проблема с сетью, не позволяющая RTP вернуться на ваш телефон. Если он отличен от нуля, вероятно, существует другая проблема.

AFAIK, тон и DTMF генерируются телефоном, поэтому они не являются действительным тестом подключения к сети.

Это почти всегда связано с брандмауэром. Имейте в виду, что оба H.323 и ГЛОТОК очень сложные протоколы. Данные отправляются по нескольким отдельным каналам.

Если ваша сеть также выполняет NAT, вам придется либо добавить привратник или прокси, либо обновить конфигурацию конечной точки. У устройств Polycom есть параметр конфигурации, который можно настроить, чтобы они знали о NAT.

Если конечная точка не имеет никаких параметров конфигурации для работы с NAT или ограничения портов, чтобы вы могли разрешить их через брандмауэр, вам нужно будет добавить устройство в свою сеть, чтобы все работало. В сети H.323 вам необходимо настроить привратник или прокси уровня приложения, чтобы заставить трафик работать (я использую гнугк). Для SIP это называется пограничный контроллер сеанса.

Для IP-видеосвязи у вас обычно есть по крайней мере следующие отдельные подключения. За исключением канала управления, любой из других каналов может быть заблокирован фильтром пакетов, и вызов может оставаться открытым.

  • Канал управления
  • Сайт А аудио
  • Аудио сайта B
  • Сайт A видео
  • Видео с сайта B