У меня есть пользователь, который отправил электронное письмо 6 людям. 3 из них были внешними адресами, а 3 - внутренними. Все 3 внутренних пользователя получили свои, но отправитель все равно получил возврат.
Как правило, внизу возврата вы получаете такое сообщение:
Ваше сообщение не дошло до некоторых или всех предполагаемых получателей.
Subject: <insert subject here>
Sent: 7/27/2010 10:39 AM
Следующие получатели недоступны:
Однако нет списка получателей и причин сбоя, письмо просто заканчивается. Как я могу узнать, какие адреса вышли из строя? Я проверил журналы событий на сервере Exchange, но там ничего важного.
Это Exchange 2007 Enterprise на Server 2003
РЕДАКТИРОВАТЬ1: я уже прошел через утилиту отслеживания сообщений. Были выбраны следующие параметры: отправитель, EventID = Fail и сегодняшняя дата. Он не показывает ошибок.
Здесь вам очень поможет функция «Отслеживание сообщений» в Exchange. Поиск журналов отслеживания сообщений расскажет вам больше о попытках доставки и результатах каждой попытки.
Однако, если вы не можете получить достаточно подробностей из отслеживания сообщений, вы можете рассмотреть возможность использования Ведение журнала протокола SMTP или даже прослушивание трафика между компьютером Exchange Server и почтовым сервером получателя, если вам действительно нужен подробный анализ.
Поскольку вам нужно проверить небольшое количество внешних адресов, я бы подключился к отдельным серверам по telnet и протестировал SMTP-подключение к этим адресам, как указано в MSFT. Вот. Выполните NSLookup почтовых серверов для домена и посмотрите, сможете ли вы связаться с ними. Отправьте тестовое электронное письмо на те же адреса, что и ваш пользователь, и посмотрите, что произойдет. Не должно занимать больше 10 минут, и вы можете очень быстро узнать, воспроизводимо ли это.