Назад | Перейти на главную страницу

Дополнительная панель в TFS2010

Чтобы получить дополнительные функции панели мониторинга в TFS 2010, мы установили SharePoint Server 2007 с пакетом обновления 2 в приложение к нашей настройке TFS. После настройки мы не можем видеть дополнительные информационные панели. Что нужно сделать, чтобы включить дополнительную панель.

Действие сайта-> Настройка сайта-> Функции сайта-> Гибкие информационные панели с отчетами Excel-> Активировать не дает никакого результата и не вызывает никаких ошибок.

Спасибо заранее.

Центр администрирования> Операции> Включить функции на существующих сайтах после перехода в это место установите флажок Включить функции. Щелкните ОК.

Затем перейдите в «Действие сайта»> «Настройки сайта»> «Функции сайта»> «Активировать Agile Dashboard с отчетами Excel».

Слева вы увидите весь список панели инструментов, такой как Ошибка, Сборка, Тест и т. Д.

Вы установили «Расширения Team Foundation Server для Windows SharePoint Services»?

По сути, TFS необходимо знать о SharePoint, а SharePoint нужно знать о TFS.

Подробности см. В руководстве по установке / обновлению: http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=en&FamilyID=2d531219-2c39-4c69-88ef-f5ae6ac18c9f

@Kabir Пожалуйста, проверьте и подтвердите, что ваш Sharepoint является корпоративной версией, а не стандартной. Если можно легко включить гибкую информационную панель и гибкую информационную панель с базовой отчетностью, и проблема связана только с отчетами в Excel, чем, вероятно, является причина. Вам нужно будет установить sharepoint Enterprise