Назад | Перейти на главную страницу

QoS в обслуживаемых офисах

Недавно мы столкнулись с проблемой на наших двух общих линиях, предоставленных Regus в обслуживаемом офисе.

Когда есть загрузка по любому из подключений, это делает Интернет непригодным для использования кем-либо. Я заметил это на типичных общих подключениях, хотя я удивлен, увидев это сейчас на двух отдельных строках.

Может ли кто-нибудь предложить объяснение, совет или решение для обеспечения более стабильного соединения во время загрузки или выгрузки по этому поводу?

Если у вас есть возможность включить справедливую организацию очереди (или взвешенную справедливую организацию очереди), это обычно лучше для соединений с низкой пропускной способностью с небольшим влиянием на "массовое" использование.

Не знаю, как это сделать на других маршрутизаторах, кроме Cisco (это то, с чем я в основном работаю), но на них нужно искать "справедливую очередь" или "без справедливой очереди" в конфигурации интерфейса ( или либо «fifo», либо «взвешенная справедливость» в «Стратегии организации очередей» в выходных данных show interface).