Назад | Перейти на главную страницу

Рабочая станция Windows 7 не может получить принтеры Active Directory 2003

Сервер: Windows 2003 Small Business (без SP)
Рабочая станция: Windows 7 Pro

После новой установки Windows 7 Pro я смог присоединиться к нашему существующему домену 2003-сервера и получить доступ к общим файлам сервера, но когда я пытаюсь установить наши сетевые принтеры, процедура «добавить принтер» не работает. t включать принтеры Active Directory.

Также, используя поиск в «активном каталоге» в окне «сеть», всегда давать пустые результаты поиска (принтеры, пользователи, ничего!).

Существующие рабочие станции XP делают это безупречно.

Почему Windows 7 не может заглянуть в каталог? Что я должен делать ?

Он сообщает мне, что в сети не найден драйвер

Похоже, на сервере нет драйверов для вашей платформы. Например, если у вас 64-разрядная Windows 7, а на сервере установлены только 32-разрядные драйверы, вы получите нечто подобное.

Решением для этого будет установка 64-битных драйверов на сервер! вы должны иметь возможность сделать это с помощью вкладок свойств принтера и общего доступа> дополнительные драйверы внизу. Вам может потребоваться 64-битный процессор NTPrint, если он вам понадобится. У меня есть копии 32-битных и 64-битных каталогов NTPrint, которые я могу вам отправить, если потребуется!

Можете ли вы перейти на свой сервер печати, например \\printservername и добавить их таким образом? Вы их вообще видите, когда заходите на сервер печати?

Это всего лишь предположение, поскольку я не уверен, как это влияет на поиск объектов в каталоге, но включили ли вы обнаружение сети на рабочей станции Win7?