Я установил внешний контакт в обмен (почтовый контакт) для подрядчика (скажем, пользователя Джо, переадресация на juser@hiscompany.com).
У меня была проблема, когда любое письмо, отправленное пользователю Joe из Exchange, всегда приходило на конец Joe с вложением winmail.dat. Полагая, что это может быть связано с тем фактом, что я установил Джо в качестве почтового контакта в обмен, я удалил этот контакт из обмена.
Теперь из Outlook, если я составляю электронное письмо на адрес juser@hiscompany.com (как и любому человеку, не являющемуся @ mycompany.com), я сразу получаю сообщение об ошибке доставки от биржи, сообщающей, что получатель 'Joe User@mycompany.com' не найти. Это как если бы Exchange пытается решить эту проблему локально, а не доставлять ее извне.
Есть ли предложения о том, как заставить Exchange «забыть, что я когда-либо добавлять этого парня в качестве почтового контакта» и доставлять почту извне, как это было бы с любым другим доменом?
Спасибо!
Попробуйте удалить свой кеш псевдонимов в Outlook, чтобы исправить ошибку доставки.
Вы также можете прочитать это: