У меня есть некоторые внешние пользователи, которые жалуются, что они не могут или не получают почту с нашего сервера обмена. Я установил внешних пользователей как контакт и включил возможность сохранять копию и пересылать копию на внешнюю учетную запись электронной почты.
Каков наилучший способ устранить эту проблему, поскольку я чувствую, что это может иметь какое-то отношение к серым спискам и их ISP, наша настройка исходящего SMTP-сервера для сервера обмена - с dyndns, и я думаю, что, возможно, один из этих серверов может быть на черный список и хост / провайдер внешнего почтового клиента (пользователя) могут просто его отбрасывать.
пользователи указывают, что электронная почта действительно доступна для просмотра в их Outlook Web Access, но никогда не попадает в их внешнюю учетную запись электронной почты, которая настроена как адрес для переадресации. Спасибо.
я считать вы говорите, что используете службу DynDNS в качестве интеллектуального хоста («наша настройка исходящего SMTP-сервера для сервера обмена - с dyndns»), и что вас беспокоит, что интернет-провайдер получателя может отбросить сообщение, потому что им «не нравятся» серверы DynDNS (занесенные в черный список и т. д.). Обычно с DynDNS у меня не было такого опыта (я использую их службу «Mailhop outbound» около 6 лет для всей своей деловой электронной почты), но вы, конечно, можете попытаться связаться с провайдером получателя, чтобы узнать.
Тебе наверное стоит включить "Отслеживание сообщений" чтобы вы могли находить сообщения о проблемах и отслеживать их поток. Однако, как только сообщение покидает ваш SMTP-сервер, вы не видите последующих SMTP-транзакций. Включив «Отслеживание сообщений», вы, по крайней мере, сможете увидеть, как сообщение успешно покидает вашу организацию.
Если интернет-провайдер получателя просто молча отбрасывает сообщение, вы мало что сможете сделать без сотрудничества с ним.
В дополнение к тому, что сказал Эван, вы также можете проверить почтовые очереди на своих серверах Exchange, чтобы узнать, находятся ли какие-либо из этих писем (если они несколько недавние) в состоянии повторной попытки и имеют ли несколько попыток сбоя доставки. В этом разделе можно указать причину. Приятно то, что это может быть намного быстрее, чем поиск в отслеживании сообщений, однако это может быть не так.
Кроме того, использовали ли вы тестер SMTP, чтобы убедиться, что вы охватили все основы, такие как наличие обратного PTR для IP-адресов наших исходящих SMTP-серверов?
Если вы видите, что он находится в состоянии повторной попытки, я всегда хотел бы попытаться пройти начальные шаги SMTP через telnet (до места отправки сообщения) на удаленный SMTP-сервер, чтобы узнать, получаю ли я конкретную ошибку SMTP. Мне нравится делать это только потому, что это чувствует как будто я ближе к тому, что на самом деле происходит, поскольку графические интерфейсы Exchange кажутся мне слишком далекими.
Вы можете использовать инструмент отслеживания сообщений в ESM для отслеживания сообщений, если вы включили отслеживание сообщений. Вы также можете использовать журналы SMTP, если вы включили ведение журнала SMTP для просмотра транзакции SMTP с внешним сервером. Обязательно протестируйте основные компоненты, такие как разрешение DNS, с вашего сервера Exchange, а также попробуйте установить сеанс telnet на порт 25 внешнего сервера с вашего сервера Exchange.