Я буду краток, у меня есть HP Ultrium 1 на сервере, на котором сейчас работает CA ArcServe r11.1.
У меня есть 5 ежедневных резервных копий лент, каждая из которых новая. 3 из 5 работают нормально без вмешательства, но 2 из них останавливаются на разных этапах резервного копирования, запрашивая новую ленту, даже если эта лента не заполнена. Я нашел способ обойти это - отключить ленточный накопитель на 10 минут, а затем снова включить его, в то время как резервное копирование все еще выполняется.
Кто-нибудь видел такое раньше? Если да, есть идеи, как это исправить.
Если все остальное не помогает, только несколько указателей в правильном направлении.
Спасибо
Раньше я сталкивался с подобными проблемами с новыми кассетами. Я просто отправил их обратно и заменил. Если лента забивается, когда она новая, вряд ли поправится, и, учитывая, что у них есть гарантия, у вас нет причин продолжать с ними работать. Хотя современные ленты обладают отличной долговременной надежностью, они действительно требуют, чтобы эти ленты были идеальными при вводе в эксплуатацию.
Вау, звучит плохо, ленточный накопитель находится под опорой? Если так, я бы заменил его, возможно, это не решит проблему, но, по крайней мере, вы будете знать, что сделали это. Если у вас все еще есть та же проблема, я бы предложил новый комплект лент.
Попробуйте выполнить задание по стиранию лент перед их следующим использованием.